Рабочие программы

Выполнение программ предметов и курсов ЗДЕСЬ

Авторские программы по предметам "Школа России"

📂 ЗДЕСЬ (в папке)
  • Русский язык
  • Родной язык (русский)
  • Литературное чтение
  • Литературное чтение на родном (русском языке)
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Технология

 УМК "Начальная школа 21 века" 

  • Рабочая программа по русскому языку ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по литературному чтению ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по технологии ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по ОРКСЭ + КТП модуля "Светская этика" + КТП модуля "ОПК" ЗДЕСЬ

Календарно-тематическое планирование

  • КТП по чтению 4 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по русскому 4 класс (НОВОЕ НА 4 ЧАСА) ЗДЕСЬ
  • КТП по технологии 4 класс ЗДЕСЬ

УМК "Школа России" 

  • Рабочая программа по математике ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по окр. миру ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по русскому ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по литературному чтению ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по технологии ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по физкультуре ЗДЕСЬ
  • Рабочая программа по русскому родному языку  ЗДЕСЬ(1-4) 
  • Рабочая программа по литературному чтению на (русском) родном языке  ЗДЕСЬ

Календарно-тематическое планирование

  • КТП по русскому (на весь год) 1 класс на 4 часа ЗДЕСЬ
  • КТП по русскому языку 2 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по русскому языку 3 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по чтению (обучение грамоте) 1 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по чтению (систематический курс) 1 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по чтению 2 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по чтению 3 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по математике 1 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по математике 2 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по математике 3 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по математике 4 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по окружающему миру 1 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по окружающему миру 2 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по окружающему миру 3 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по окружающему миру 4 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по технологии 1 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по технологии 2 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по технологии 3 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по физкультуре 1 класс ЗДЕСЬ
  • КТП по родному (русскому) языку  ВСЕ КЛАССЫ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ ЗДЕСЬ
  • КТП по литературному чтению на (русском) родном языке  ВСЕ КЛАССЫ В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ ЗДЕСЬ

Планируемые результаты (новые ФГОС)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОДИФИКАТОРЫ
распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по предметам (в каждом предмете распределение по классам)
  • Кодификатор по русскому языку ЗДЕСЬ
  • Кодификатор по математике ЗДЕСЬ
  • Кодификатор по литературному чтению ЗДЕСЬ
  • Кодификатор по окружающему миру ЗДЕСЬ

  • Планируемые результаты по ИЗО (модули) ЗДЕСЬ
  • Планируемые результаты по Музыке (модули) ЗДЕСЬ
  • Планируемые результаты по Технологии (модули) ЗДЕСЬ
  • Планируемые результаты по Физкультуре (модули) ЗДЕСЬ

Лист корректировки рабочих программ по предметам

Пример заполнения листа ЗДЕСЬ
2021 год (свежий документ) 👉 Пример заполнения листа корректировки рабочих программ по предметам на четверть (КТП) ЗДЕСЬ

Как успеть пройти программу и не менять учебный план

Есть четыре способа, которые позволят ликвидировать отставание и изменить только календарно-тематическое планирование рабочих программ. Учебный план и календарный учебный график менять будет не нужно.

Укрупнить дидактические единицы. В этом случае взаимосвязанные понятия, действия и другие элементы изучают совместно. Порекомендуйте педагогам объединить уроки по взаимосвязанным темам по принципу усложнения операций.
Суть принципа состоит в том, что вокруг основного ядра урока наращиваются дополнительные знания. Посмотрите пример 1.
ПРИМЕР 1. Рабочая программа по математике, 2-й класс. Тема: «Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток». В тематическом планировании дается один урок на сложение и вычитание, один урок на запись столбиком. Если сразу на первом уроке по теме дать устное объяснение и запись столбиком, это позволит укрупнить дидактическую единицу, в данном случае – урок, и сэкономить количество часов на изучение темы полностью.
Объединить близкие по содержанию темы уроков. Посмотрите, на какие темы педагоги отвели достаточное количество часов изначально. Порекомендуйте использовать возможности резервных часов. Пусть учителя объединят те уроки, которые связаны тематически. Посмотрите пример 2.
ПРИМЕР 2. Рабочая программа по окружающему миру, 3-й класс. Раздел «Мы и наше здоровье» – 10 часов. Объединить можно уроки по темам «Умей предупреждать болезни» и «Здоровый образ жизни», а темы для проектов дать сразу по двум темам и их защиту вынести на внеурочную деятельность.
Сократить часы на проверочные работы. Все практические, лабораторные, контрольные и диагностические работы сокращать нельзя. Они должны быть проведены за период прохождения учебной программы. Например, если лабораторная работа не выполнена в III четверти, то она переносится на IV четверть. А вот уменьшить количество проверочных работ можно. Это даст дополнительные часы, чтобы изучить неохваченный материал.

Изучать часть материала самостоятельно с последующим контролем. Этот метод предложите использовать педагогам, которые работают в старшей школе. У старшеклассников уже сформирован навык самостоятельного изучения нового материала. Поручите педагогам проконтролировать, как ученики усвоили тему. Пусть проведут контроль в форме проверочной работы, зачета, реферата, подготовки презентации и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий