Формирование орфографической грамотности у младших школьников

 


«Грамотное письмо – это не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребенок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче дается ему правописание» - писал Н.С. Рождественский. Поэтому перед учителем на уроках русского языка стоит главная задача – создать условия для формирования орфографической грамотности учащихся. Ведь важно не только объяснить и разъяснить теоретический материал, но и научить применять полученные знания на практике.


Материалы по формированию орфографической грамотности младших школьников.


Лекции 

"Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах"

Авторы: 
Марина Сергеевна СОЛОВЕЙЧИК – кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, отличник народного просвещения,
заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, автор учебника русского языка для начальных классов «К тайнам нашего языка» (УМК «Гармония»), руководитель авторского коллектива учебного пособия для студентов педагогических учебных заведений «Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения».
Ольга Олеговна ХАРЧЕНКО – в прошлом аспирантка М.С. Соловейчик, а сейчас кандидат педагогических наук, доцент Смоленского государственного педагогического университета; читает курс лекций по методике обучения русскому языку на факультете подготовки учителей
начальных классов, готовит молодых специалистов к внедрению современных технологий в практику обучения.

  • Папка с лекциями ЗДЕСЬ
  • Кратко об орфографическом навыке  ЗДЕСЬ
  • Методика В.А. Мельниковой "Хочу быть грамотным!" ЗДЕСЬ
  • "Хочу всё знать" Блог Селезневой Е. В. ЗДЕСЬ
  • Решение проектных задач на уроках русского языка ЗДЕСЬ
  • Что такое проектная задача ЗДЕСЬ
  • Диагностика уровня орфографической грамотности младшего школьника ЗДЕСЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий